Если Вы делаете заказ через наш сайт и кнопка "КУПИТЬ" не работает (после нажатия ничего не происходит), то Вы можете позвонить нам и мы примем заказ или Вам необходимо изменить настройки вашего браузера (Chrom, Opera, Firefox-Mozzila и пр.), а именно:
1) для Opera ― выберете меню "Настройки", затем "Безопасность", в меню "Cookies" уберите галочку с позиции "Блокировать сторонние cookies и данные сайтов". После этого обновите наш сайт и все заработает;
2) для Crome ― выберете меню "Настройки", затем нажмите "Показать дополнительные настройки", затем в меню "Личные данные" нажмите кнопку "Настройки контента", в открывшимся меню "Файлы сookies" уберите галочку с позиции "Блокировать данные и файлы cookies и сторонних сайтов". После этого обновите наш сайт и все заработает.